Структура управления компании Ванна СПб

Структура управления компании Ванна СПб

Организационная структура предприятия  имеет следующую форму.  Кадры сервисной службы «Ванна СПб» имеют определенные функциональные особенности. Генеральный директор осуществляет общее руководство службой сервиса. Его основная задача – общие контрольные действия, а также  планирование развития, как фирмы в целом, так и ее отдельных подразделений организации

Отдел продаж проводит работу с оптовыми и розничными клиентами. Безусловно, это флагман  предприятия. В обязанности отдела продаж входит: разработка и проведение рекламных компаний, маркетинговые исследования в различных направлениях, работа с поставщиками и прочее.

Старший мастер непосредственно руководит мастерами и отделом доставки. Старший мастер несет ответственность за  решение технических конфликтных вопросов с клиентами. Например, когда клиента что-либо не устраивает при установке акрилового вкладыша в ванну.  Составление плана работы каждого мастера и контроль над выполнением порученной работы. Также старший мастер занимается логистикой.

Соответственно, мастера и отдел доставки непосредственно осуществляют контакт с каждым клиентом. В их задачи входит: доставка товара клиенту, ремонт и реставрация старых ванн, сантехнические работы.

В последнее время произошли изменения в структуре подразделений – рисунок 3.  Если раньше отдел доставки работал отдельно от мастеров компании, то сейчас эти два подразделения работают в тесном сотрудничестве. Результатом этого объединения стала общая большая продуктивность выполняемых заказов.

Бухгалтер на предприятии решает вопросы по налогообложению и бухгалтерской отчетности.

Благодаря тщательному отбору, персонал в  сервисной службе «Ванна СПб» имеет высокий уровень квалификации. Это не произошло в один момент, но в настоящее время персонал компании – это сплоченный, четко действующий механизм, где каждый знает, что и как должен делать.

В настоящее время на предприятии существует следующая форма найма работников – это договор срочного образца (трудовой), который завизирован  Трудовым Кодексом  России. В отдельных случаях наем работника осуществляется за счет подписания между работниками и работодателем гражданско-правового договора. Это происходит, если человек понадобился  для производства  разовых работ, или существуют определенные сложности и  возможности  разместить  на предприятии добавочное  рабочее место, наличие которого по договору с рабочим необходимо. Тогда, лучшим вариантом в решении подобного вопроса  будет заключение с рабочим  гражданско-правового  договора.

Система оплаты на предприятии построена следующим образом. Все сотрудники имеют небольшой оклад. Вторая, существенная часть заработной платы  на прямую вырастает или нет, от количества и трудоемкости  выполненных  работ. Например, отдел продаж получает процент с каждого выполненного заказа. Мастера и водители, которые в последнее время работают в паре, имеют возможность дополнительного заработка, оказывая дополнительные услуги клиентам, о чем заранее прописано в договоре между компанией и конкретным потребителем. И чем больше они выполнят назначенной им работы, тем, в итоге, они больше заработают. Мотивация и стимулы очень широко применяются руководством компании, для более продуктивной работы персонала.

На предприятии действует эффективная структура управления и четкая взаимосвязь между подразделениями. Так как организация небольшая, руководству компании не составляет труда перестроить при необходимости структуру управления, исходя из изменений внешней среды.

Структура управления компании Ванна СПб


Заказать звонок
+
Жду звонка!